Clean&Simple. ЛЕТО

Всем привет! И снова я участвую в задании блога Woodcraft-store запрыгивая в «последний вагон». Мне уже стыдно, но на этот раз я открытки сделала не в последний момент (уже радует :)), просто пост в последний момент пишу.

А все потому что мы ездили на неделю в Рим :). Открытки я сделала перед самым отъездом, сфотографировала и была уверена что по пути или за кордоном я напишу пост :) Но…. Рим нас победил! Так я не уставала уже давно, под вечер болело все :), зато впечатлений море… А теперь открыточки. Сделала я их в ярких тонах и вот такими они получились:

А сейчас смотрю на них и думаю: они же про наш отпуск. Сначала «Just because thinking of you” это вроде как я мечтаю о солнце-море :)

Вторая “Hello Sunshine» это значит мы прилетели и радуемся солнцу (+32 - +35 градусов)….

Ну а третья «Hello from the summer” ну а это мы вернулись в Финляндию и +16 :).

Вот как-то так получилось: открытки про отпуск перед отпуском.

А еще узнала что моя страничка по заданию «Травы» в блоге Woodcraft-store вошла в Топ 3 .Чему я очень рада столько красивых работ участвовало и за это спасибо большое!!!

А теперь, если вам интересно немного впечатлений о Риме. Город конечно красивый и без преувеличения с богатейшей историей и великим количеством памятников архитектуры. У меня на телефоне полная карта памяти фотографий расписных сводов церквей :). Осмотрели все основные достопримечательности, а Пантеона у нас в Риме было аж два :) . Дело в том что мы приехали на нужную нам остановку и сразу увидели знак на Пантеон, а затем и сам Пантеон (как мы тогда думали). Осмотрели, повосхищались, но и удивились что так мало народу (хотя везде писали что в Пантеоне всегда очень многолюдно) и не нашли гробницу Рафаэля (это уже по фильму “Ангелы и Демоны”, у нас почти вся программа была составлена по местам из данного фильма :)). Вышли, прочитали в интернете что должна она быть в Пантеоне, зашли обратно – не нашли. Ну что делать, нет так нет. Пошли дальше. Прогуляв весь день решили ехать в отель не на метро, а на автобусе. И вот уставшие бредем обратно на остановку и вдруг выходим на площадь. Много туристов и Храм с надписью Пантеон :). Вот так поехали бы на метро и были бы уверены что побывали в Пантеоне :). Но скажу вам честно первый наш “Пантеон” (на самом деле церковь Сант-Иньцио) был намного красивей оригинального. Конечно же было съедено немало пицц, пасты, тирамису… В парочку ресторанов мы возвращались благодаря не только вкусной еде, но и очень приятному обслуживанию! Ну и конечно не обошлось без моря и сгоревшего живота. Ну вот вкратце наше впечатление о Риме и несколько фото :)

Ну а всем желаю ежедневно ярких и радостных впечатлений!