Снова переделка, точнее перекраска

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с вами очередной историей про перекраску старой вещи. В прошлые разы я переделывала и перекрашивала столешницу от швейной машинки и старую печатнуюмашинку. А в это раз решила стол-тумбочку.


Но сначала расскажу немного исторических фактов ;) . В мае я познакомилась в инстаграме со страничкой Ольги Сурухановой @olasuruhanova и влюбилась в её работы. А потом ещё и старые ключики выиграла (первый и единственный выигрыш :)) угадав, что Ольга делает маленькие барабанные палочки :) . Затем у Ольги я узнала о Дарьи Гейлер, о красках-перекрасках и о чудесных работах Дарьи. Месяца два я наблюдала за творчеством Дарьи и решилась… Решилась приобрести столик под телевизор, ну как под телевизор, телевизор у нас на стене а стол под ним якобы будет стоять :). Приобрести столик...чтобы приобрести краски Дарьи :). Как по заказу, на ближайшем блошином рынке на весь товар была скидка 50%. И вот я обзавелась телефонным столиком (наверное так он называется)


Затем в магазинеу Дарьи заказала краски (по 0,25 л), кисть и трафарет «индейских стрел» :). С цветом определилась очень быстро (на удивление), выбор почти сразу пал на цвета «непогода» и «валенсия».



 Цвет «валенсия» сразил меня и в первый момент я подумала что все в доме перекрашу :) 



Стол я сначала протерла смесью из уксуса и воды (где-то прочитала что так можно обезжирить :) ). Затем слегка прошлась шкуркой и покрыла светлой краской (осталась с прошлых перекрасок, не Дарьи, тоже меловая только в 2,5 раза дороже :( ). Ну а затем начала уже красить краской-перекраской. Красила в три слоя. Затем рисовала стрелочки :)


Балкон стал мастерской :)


Ну а затем начала уже красить краской-перекраской. Красила в три слоя. Затем рисовала стрелочки :)



Затем долго думала оставлять ровный цвет или шкурить слегка, тем самым создав эффект потертости. Но с разрешения мужа решила шкурить (но без фанатизма :) ). Ну и под конец, прочитав советы Дарьи, покрыла стол воском (такой он гладенький теперь).




Так как стену хотим перекрасить и ещё дырки от старых полок надо заделать, на своём месте стол не смогла сфотографировать. Понесла его на парковку около дома фотографировать :). И тут как говорят "Остапа понесло" :) :) :)




Темно-синяя фоторамка тоже была перекрашена в "валенсию". Говорю же все хотела перекрасить в это цвет :) 


Одним словом, красками (и качеством, и ценой, и цветом :) ) я супер как довольна. Теперь думаю в какой цвет чемодан перекрасить :)

Ну а всем желаю хорошего окончания лета и яркого начала осени!

П.С. буду очень благодарна за комментарии по поводу стола ;)   

Комментарии