Мини альбом на тегах

Привет, привет!
Похоже зима не собирается нас покидать, сегодня всё замело и продолжает мести. А учитывая, что в Финляндии (ну или по крайней мере в Лаппеенранте) дороги солью не посыпают (и это хорошо) то передвигаться довольно тяжело, но есть смельчаки даже для меня скорее экстремалы которые в такую погоду передвигаются на велосипеде :) :) :).

Так как мы уже зимний отпуск провели и на лыжах накатались, могла бы зима уже и начать отступать ;) :). Ну да ладно, как говорится «у природы нет плохой погоды» и я собственно пришла показать вам мой первый в жизни мини альбом. А все потому что решила поучаствовать в марафоне «В мини формате» с Тамарой :).
Первое задание марафона – миник на тегах (всего будет пять миников). Решила сделать альбомчик (размером 15 на 11 см) о нашей можно сказать двухдневной поездке в Санкт-Петербург в сентябре прошлого года. Не скажу, что дался мне этот альбомчик не легко, ну, наверное, все в первый раз делать трудно, но результатом я в принципе довольна (одно фото решила убрать и последней страничкой не очень довольна, может потом переделаю). А теперь мнооого фото :) :) :).

Решила добавить кальку, чтобы "обложка" не пачкалась :)
Первый любимый разворот 
А это самый любимый разворот :)
Надпись на прозрачной пленке это я вырезала из подложки для штампов :)

Ну вот как-то так получился первый "болин" :). В альбомчике использовала бумагу не знаю чьего производства, а вот картонный чипборд и фишки от любимого Woodcraft ;) 

Спасибо, что досмотрели и буду рада любым подсказкам ;) . Ну и хорошего продолжения масленичной недели всем :) ! 

Комментарии

  1. Наталья, очень симпатичный миник вышел! И последняя страничка с журналингом очень даже хорошо в него вписывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое-большое!:) А журналинг наверное мне не нравится за почерк (но буду учиться) :). Ещё раз спасибо!

      Удалить
  2. Если это первый, то что же дальше?) Мне нравится! Классный такой получился

    ОтветитьУдалить
  3. калька, чип и эмбоссинг - это же лучшие составляющие любой работы;))) Наташа, а еще и фото альбома такие в ящичке красивые! классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе огромное! :) Это все твоя школа :) Всё благодаря твоим мк по страничкам ;). И эмбоссингу на кальке у тебя научилась, и фишки использовать... Спасибо :)

      Удалить

Отправить комментарий