Мои странички за 2016 год

Привет, привет!
Как же трудно брать себя в руки после отпуска :).

Годовой страничный марафон подходит к концу и осталось только собрать все странички в альбом (ура! ура! - будет альбом :) ) За время марафона я много чему научилась и прежде всего узнала что такое скрап-страничка :) :) :) и сделала свою первую страничку.
А теперь у меня их аж 12 страничек за 2016 год :)


1. Страничка за январь была первой моей скрап-страничкой. Задание - краски и теги. Поначалу я была ей довольна (это же первая :) :) ), но потом поняла, что хочу что-то другое и переделала :)
Таким был январь...
Таким стал январь :)
2. Страничка за февраль. Задание - сложный фон из множества одинаковых вырезанных элементов.
В кармашке ещё две фотографии ;)
3. Страничка за март. Задание - делаем на страничке какую-то крупную и заметную форму, в которой располагаем основную композицию.
И тут в кармашке еще две фотографии :)
4. Страничка за апрель. Задание -  "ВЫШИВКА". И тут я вышивала одуванчики :)
Одуваны, одуванчики :)
5. Страничка за май. Задание - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЗАГОЛОВОК. Честно признаюсь, что страничку за май я делала можно сказать на скорую руку. И буквально сразу решила, что буду переделывать...
Таким был май....
Таким май стал :)
6. Страничка за июнь. Задание - создаем фон с помощью штампинга.
И тут под фото прячется ещё одно фото :)

7. Страничка за июль. Задание - ДИАГОНАЛИ.
Как, наверное, догадались... и здесь ещё два фото спрятаны :)
8. Страничка за август. Задание -  "МОЗАИКА". 
Спасибо Лене за подсказку о строчках ;)
9. Страничка за сентябрь. Задание - "Гирлянды". Пожалуй, самая любимая моя страничка ;)


10.Страничка за октябрь. Задание - "ШЕЙКЕРЫ" на страничках.


11. Страничка за ноябрь. Задание - "КРУГОВОРОТ". Тут мне кажется я превзошла все свои ожидания и, пожалуй, тоже моя любимая страничка :). Может же быть две любимых странички :) :) :)
И да, отодвинув оленя можно увидеть ещё два фото :)
12. Ну и страничка за декабрь. Задание - ДОБАВИМ ЛЕГКОСТИ.



Ещё раз благодарю за проект Лену и всех девочек и всех, кто поддерживал ;). Конечно мне ещё многому надо учиться (и ещё надо учиться делать яркие фото :) ), но перебрав сейчас все странички я даже довольна своим первым альбомом ;) :).

И желаю всем хорошей, а главное вкусной Масленичной недели! 

Комментарии

  1. Наташ, ну у тебя с учетом переделок больше 12ти работ)) и знаешь, результат налицо! переделанный январь это доказывает - рост!мне особенно запомнились про маму и интерактивная с оленем. спасибо за участие, и с первым альбомом тебя!))

    ОтветитьУдалить
  2. За ноябрь и декабрь странички очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный декабрь! Просто обалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. очень классные работы, стильные, твои любимые и мне очень глянулись!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все такие светлые!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий