Вдохновение песней :)

Привет! Я к вам со второй страничкой для страничного марафона "Вдохновение словом" с Леной. Заданием второго этапа было: вдохновение песней!
Как только вышло задание я сразу решила, что страничку сделаю с фотографиями из Таллинна ну а песня тоже сразу пришла в голову :)

Песня конечно не о Таллинне, но так подходит к этому городу и просто нравится мне :). На самом деле я не весь Таллинн люблю, а только старый город Таллинна. Его башни, мощенные улочки, закоулки, уютные кафе и магазинчики рукодельных изделий, смотровые площадки и восторженные улыбки прохожих. Нравиться как средневековье добро соседствует с современностью.

Вот так я вдохновилась в это раз :):):) Строчки из песни "Этот город" я написала по краям странички а по нижнему краю отштамповала домики. Украшения :) из коллекции ProЧувства. А вот чайки не помню чьи.
Очень буду рада замечаниям и комментариям :). Ну и хорошего продолжения лета (ну или его подобия :) )

Комментарии

  1. у тебя с текстом и домиками получилась такая хорошая закрытая композиция! буду напевать теперь песенку))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий