Мини альбом из одного листа

Привет, привет!
Сегодня я с четвёртым альбомчиком для марафона «В мини формате» с Тамарой! Задание этого этапа – сделать альбомчик из одного листа.

Альбомчик я сделала про нашу коротенькую поездку в Ригу, через мой родной город Тарту в Эстонии. Короткая, но весёлая поездка была :) .
А ещё я попробовала в этом альбоме леттеринг :). Уже распечатала себе всяких разных упражнений по этой теме и сразу вспомнила тетради по чистописанию :).

Ну а вот и собственно фото (много фото :) ) фльбомчика:


Тайный кармашек :)


А тут выдвигается фото :)

Спасибо большое что досмотрели! Как и всегда рада комментариям и подсказочкам! 

А ещё я первый раз выиграла в страничном задании. И произошло это в блоге Woodcraft. Как я прыгала от радостиииии! Спасибо большое!
Ну и всем желаю доброй и солнечной весны! 


Комментарии

Отправить комментарий