Август на страничке

Привет, привет!

Я к вам сегодня со страничкой за август для страничного марафона с Леной. :)  Задание данного месяца  -  "МОЗАИКА" (либо создать фон из кусочков бумаги, либо выложить какие-то крупные элементы из мелких).
Как только задание появилось, и я увидела сделанное Леной сердечко, тут же решила какой будет моя страничка :). Даже обрадовалась, что идея странички пришла так быстро. Но не тут-то было… (тут начинается драматический сюжет :) :) )

Сразу решила, что будет несколько маленьких фото и выложу их на страничке с другими бумажками в виде карты Рима (так как в августе была поездка в Рим). Сбегала в фотоателье на финском объяснила, чего и какие фото хочу. Вроде поняли и сделали :). Довольная дождалась выходных и приступила… Карта Рима не выходит, карта Италии – тоже нет. Оставила страничку и пошла по паркам гулять (все последующие выходные) :) …

На этих выходных наконец приступила к страничке :) и вот не получается у меня мозаика! Ну вроде сделала страницу, и вчера уже взяла на работу чтобы в обед при дневном свете сфотографировать, но смотрела, смотрела на страничку и не нравиться она мне. 

Вечером села переделывать, не выходит ничего. Думала уже все… Сдаюсь... Но тут появилась такая-вот выстраданная страничка :) . И я вроде даже довольна :) . Надеюсь с заданием справилась.





А еще хочу еще раз сказать Лене и всем девочкам с проекта огромное спасибо, что учите нас и вдохновляете на желание познавать новое :)!

Пойду добавляться, а то уже новое интересное задание вышло :). Но пока идей нет :).

А всем желаю доброго и солнечного продолжения осени!

PS. А вот такой страничка стала поле работы над ошибками ;) . И я теперь еще больше довольна результатом :)



Комментарии

  1. Наташа, очень даже справилась с заданием, интересно "разлетаются" квадратики! единственное (не сочти занудой), я бы прострочила "лесенку" и квадратики, чтобы повыразительнее было, или же если нет машинки, сделала бы ручкой имитацию строчки. но это так, мое видение. спасибо, что продолжаешь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо!!! Ни в коем случае не зануда! Я очень благодарна за комментарий! На самом деле всегда с большим нетерпением жду твоих комментариев (страничку выставлю и буквально каждые два часа проверяю не появился ли отзыв :) )! Работу над ошибками сделала ;) И правда страничка живее стала! Еще раз огромное спасибо (и всегда буду рада твоим комментариям, может так быстрее научюсь ;) )

      Удалить
  2. Здорово получилось! Не я одна, оказывается, задумываю одно, порчу материалы на другое, а выходит в результате вообще третье! )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий