Июль на страничке

Всем привет!
И я снова к вам со страничкой для Годового страничного марафона с Леной :).  Задание месяца – диагонали!

Уже честно говоря и не помню что было в июле :). Работа, дом, волейбол на пляже, солнце, лето и долгое ожидание ОТПУСКА :) 
И вот он наступил! В последний день июля мы отправились в Рим (долго думали Рим или Барселона, выиграл почему-то Рим). Сын узнал о том что летим в Рим только рано утром в аэропорту (так то мы ему сказали, что летим в Стокгольм, где он был неделю назад с бабушкой :) ).
Ну и конечно же страничка за июль будет про первый день отпуска. Прочитав задание я восхитилась работами девочек и со страху (что это задание не осилить) забыла про него :) :) :) и пошла перекрашивать мебель :). Конечно я вспоминала про диагонали, но никак не собраться было. Поэтому опять в последний день и вот что получилось:

Страничка получилась такая же конопатая как и я летом :) 
Очень хотелось добавить самолётик вместо сердечка, не не нашла такой какой хотелось :)


Так начался наш летний отпуск :)

Всем желаю теплой и солнечной осени! А я пошла добавляться в линки и ждать следующего задания :)

Комментарии

Отправить комментарий