И снова из старого в новое

Всем привет!
Ну вот и прошли майские праздники. Правда в Финляндии был только один выходной на неделе, но благодаря именно этому выходному мы смогли съездить в Эстонию и преподнести маме сюрприз на день рождения J И это так здорово собраться роднёй повспоминать былое, насмеяться от души J… Одним словом здорово провели майский выходной. Ну а теперь хочу вам показать мою очередную «переделку».
На этот раз я всё-таки уговорила мужа приобрести старую швейную машинку со столешницей. Вернее, я хотела именно столешницу и металлическую ногу J И вот когда мне срочно приспичило купить машинку, ни на одном блошином рынке не оказалось того что я присмотрела. Такое чувство, что все решили столы себе приобрести J Но тут, сидя на работе, в объявлениях нашла такую машинку какую хотела и муж со «скрежетом» поехал за ней в соседнюю деревню J Вот такой я её увидела по приходу с работы и началось ….

Ногу я покрасила в два слоя акриловой краской, а надпись покрасила серебряной краской. Потом, самое сложное – столешница. 

Сначала я думала на пустое место от машинки поставить кусок фанеры, зашпаклевать, зачистить и покрасить. Но к сожалению, не получилось ровно и красиво. Поэтому в конечном итоге я приклеила фанеру на столешницу, подшпаклевала, зачистила и покрасила J


И вот что получилось


И теперь такой вот столик стоит у нас в прихожей, а на нём та самая печатная машинка J Как она у меня появилась можно посмотретьздесь.

Ну а я желаю вам всем тёплого мая (мы кстати уже волейбольный сезон на пляже открыли J)

Комментарии