Страничное задание "Женственность"


Всем привет!
Вот уже и 8-е марта прошло и вроде должно наступить весеннее настроение… Но у нас ещё сугробы, ночами -10 и скажу честно весны ну ни в чем не чувствуется.

Ну и ладно, раз нет весны за окном будем искать её знаки в других вещах J .

И вот заглянув в блог Лены, увидела оформленную страничку по заданию от Wood craft – «Женственность». И всё, я загорелась, хочу такую же J.  А подходящей фотографии нет. И тут я вспомнила, что недавно пересматривала детские фотографии и среди них была мамина фотография J. Нашла её и решила: была не была! 

Заданием было сделать страничку про Женственность и дана была такая палитра 



И вот что получилось у меня:



И немного деталек: 
Цветочки и листочки под фотографией я рисовала и эмбосила, а цветочки на фотографии покупные J.




Ну вот такая она женственность и красота в моем понимании. Спасибо большое Лене и Wood craft за вдохновение.
Желаю всем отличного и лёгкого настроения !

Комментарии

  1. о, Наташа, рассмотрела еще раз! так женственно, правда. спасибо за участие в нашем задании! белые цветы великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. НУ ТЫ ПОСМОТРИ КАКАЯ Я КРАСАВИЦА! МНЕ ТУТ ЛЕТ ЭТАК 18 ИЛИ 19 УЖЕ И НЕПОМНЮ! НАДО ТЕБЕ ЕЩЕ ОДНУ ВЫСЛАТЬ ТЕПЕРЕШНЮЮ.СРАВНИТЬ И НАПИСАТЬ ПОД ЗАГЛАВИЕМ "РЕКА ЖИЗНИ" О КАК!!!!..НУ ТЫ КАК ВСЕГДА МОЛОДЕЦ!ТАК ДЕРЖАТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама, спасибо тебе большое! На этой страничке и правда самое главное украшение это фото! Хорошо, что оно у меня было, а то и не рискнула бы сделать такую страничку :).

      Удалить

Отправить комментарий