Вдохновение поэзией

Привет, привет! Вот и моя первая страничка для нового страничного марафона "Вдохновение  словом" с Леной. Заданием первого этапа было: вдохновение поэзией!

Страничку я решила сделать с фото сестры (уж очень нравится и фото, и сестра :)), тем более давно уже мечтала заскрапить его. А когда вышла коллекция бумаги PROчувства и у меня появился шанс заполучить её, решила, что фото сестры будет обязательно на бумаге с бабочкой.
И вот фото есть, бумага есть, а вот с поэзией у меня не очень. Стыдно признаться, но читаю я очень мало (стихи последний раз читала и учила в школе). Поэтому – интернет мне в помощь :) (в библиотеке то книги у нас на финском). И нашла такой стих Елены Мироновой:

Какая роскошь – быть не в моде
И жить, ни на кого не глядя,
И одеваться по погоде,
Не ради взглядов встречных дядей.

Прослыть не побояться дурой,
Не прибавлять платформой роста,
Не подгонять свою фигуру
Под «шестьдесят» и «девяносто».

Веселой быть и сумасбродной,
Зевать, коль станет слишком скучно.
Какая роскошь – быть не модной,
А быть самой собою, штучной.


И в этих строках я увидела и себя и сестру. Не то чтобы мы одевались не модно :), но вот все остальное похоже на нас :). Ну вот собственно и страничка:




Огромное спасибо Лене и девочкам за марафон, за вдохновение, за то, что я вспомнила что такое стихи :) и за классную бумагу Лене ;). Буду очень рада подсказкам и жду новых заданий.

Комментарии

Отправить комментарий