Весенняя открытка

Всем привет!

Я тут увидела задание «Птицы» в стиле Clean&Simple в блоге Woodcraft-store. Очень понравились работы девочек дизайнеров, я даже на момент подумала может и мне попробовать,
но трезво оценив свои силы и способности решила не рисковать J . Дело в том, что стиль вроде как простой (ну если переводить название J), но как оказывается это так трудно сделать красивую и интересную «простоту». А я ещё и в стилях особо толком не разобраласьJ     
А вчера вечером захотелось сделать какую-нибудь открытку и почему-то с «дощатым» фоном J. (Дело в том, что скоро в Финляндии и других европейских странах будут отмечать День Матери, наверное, поэтому и открыточное настроение J.)  Сделала фон на открытке и стала дальше думать какие цветы и кружева добавить, каких бабочек вырезать. Но тут мне на глаза попалась чипборд-птичка и ещё сестра предложила попробовать сделать что-то просто. Вот здесь и началось самое сложное: «сделать что-то простое» … В итоге после часовой примерки птички и цветочков получилась такая вот открытка J



Используемые материалы
Посмотрев на результат, я вспомнила про задание «Птицы» и почитав все о «сути»  стиля Clean&Simple решила, что может и моя открытка подойдет для участия в задании J 
Детальки
Буду очень рада отзывам и желаю всем солнечной весны J. Кстати, а я сегодня уже бабочку видела J

Комментарии

  1. Отличная открытка. Идеально подходящая для такого праздника как День Матери. Спасибо, что творите вместе с WOOD-CRAFT

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная получилась открытка :) я тоже бывает порой сижу часами - примеряя тот или другой вариант... - так что вы на правильном пути :) кас - захватывает :) большое спасибо за участие от Wood-Craft? здорово что все-таки добавились :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий